Подписаться на новости:
  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • Мы делаем то, что умеем делать лучше других

    Мы делаем то, что умеем делать лучше других

Navigation

СКАЗКИ ФИННО-УГОРСКИХ НАРОДОВ
15 октября 2022

15 октября в Центре «Престиж» состоялась познавательная программа для школьников.

Знакомство с культурой финно-угорских народов началось с карельской сказки «Как один парень царя проучил» – о хитрости. Хитрость может помочь получить желаемое. Но с ней нужно быть осторожным, ведь всегда может найтись кто-то хитрее, также ребята познакомились с эпической поэмой «Калевала». В сюжете поэмы рассказывается о стране, в которой живут храбрые волшебники. Герои поэмы сталкиваются с множеством трудностей, идут на отчаянные поступки и находят выход из любых ситуаций.

Мордовская «Перя-богатырь», марийская «Тойдемар и Лебёдушка», удмуртская «Охотник и змея» – все эти сказки поспособствовали ребят задуматься о добрых и злых деяниях человека. Дети с интересом слушали сказки родственных народов, рассуждали и дискутировали. Сказки финно-угорских народов отличаются друг от друга. Но есть общее для всех сказок – стремление народа рассказать о борьбе за свободу, за счастье, за лучшую жизнь!

  

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!