Подписаться на новости:
  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • Мы делаем то, что умеем делать лучше других

    Мы делаем то, что умеем делать лучше других

Navigation

ПО СЛЕДАМ ВЕЛИКИХ ОТКРЫТИЙ
15 мая 2022

Сегодня в Центре «Престиж» состоялась интеллектуальная игра. В викторине приняли участие представители любительского объединения «Наш современник- интеллектуал».

В процессе игры участники проявили знания о российских моряках, чьи имена положили начало летописи изучения и освоения Арктики. Коснулись вопросов о животном мире материка, затронули интересные факты из жизни пингвинов, тюленей, белых медведей и других животных, населяющих холодный материк.

Результаты ответов участники по окончании каждого тура проверяли самостоятельно, путем обмена бланками. Отвечая на вопросы на протяжении четырех туров: «По следам великих открытий»; «Арктика. Экспедиции. Полярники», «Опытный полярник», «Кинематограф в северном крае», игроки расширили представления о своеобразии и уникальности природы северного материка, проявили стремление узнавать новое, интерес к естественным наукам, к историческим личностям, внесшим огромный вклад в развитие российской науки.

После напряжённой, упорной борьбы в викторине, призовые места распределились следующим образом:
1 место – Чупрова Г.Н.
2 место – Семяшкина О.Б. и команда «Сполохи»
3 место – Вокуева Н.Н.


 

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!